ССП: стратегическая карта

 

Стратегическая карта формируется из системы сбалансированных показателей и позволяет наглядно показать стратегию компании, описать причинно-следственные связи между ее отдельными элементами.

Заметим, что стратегическая карта очень индивидуальна. На рисунке в качестве примера показано, как одна и та же финансовая цель – «Увеличение прибыли» реализуется в рамках двух различных стратегий.

bscstmapexamples

Рис. Примеры стратегических карт для альтернативных стратегий

Если при этом учесть, что у каждой организации свои сильные стороны, ресурсы и иные особенности, то становится понятным, что стратегия – это сугубо индивидуальный, уникальный набор решений для каждой организации. Пытаться «списать» стратегию у кого-то – это верный способ принять нереалистичные решения, не соответствующие лучшим сторонам своей организации и не учитывающие ее ограничения.

 

 

Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. 

 

 

 

к стратегии  arred

 


 

Для принятия решений:

Опыт ABS Group в области разработки стратегий

Политика ABS Group при проведении консультационных проектов

 

Для сведения:

 

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.