Разовые тематические консультации

 

Тематическую консультацию можно рассматривать как микро-проект, предназначенный для нахождения ответа на сфокусированный вопрос ограниченной сложности.

Практическая применимость и учет специфики клиента обеспечивается предварительным запросом и изучением информации.

 

Какие вопросы могут рассматриваться

  • Что-то не так. Где у нас проблемы, какие они и откуда? (Экспресс-диагностика)
  • Проблемы организационного порядка, ограниченной управляемости, низкой эффективности, недостаточной мотивации, неисполнительности и иные нежелательные явления в организации.
  • Определение подходов к решению организационных проблем.
  • Проблемы постановки и/или достижения целей компании.
  • Активизация развития компании.
  • Проблемы организации проектной деятельности и выполнения отдельных проектов.
  • «Как нам своими силами»:
    • разработать стратегию
    • разработать и планировать проект
    • написать бизнес-план и оценить прибыльность проекта
    • настроить бизнес-процессы
    • Какие технологии управления целесообразно внедрять именно в нашей компании? Стоит ли нам внедрять «Бирюзовую цифровую agile-вовлеченность 7.0», нам ее так нахваливают?
    • Иные «сложносочиненные» проблемы.

Если у вас есть вопросы вроде приведенных выше, вы можете получить на них квалифицированный и независимый ответ.

 

В чем ценность консультации

Клиент получает оперативное, компактное и независимое рассмотрение именно его (а не теоретической) проблемы:

  • корневые причины и взаимосвязи
  • возможные подходы к решению
  • понимание длительности и возможных рисков дальнейших шагов.

Клиент получает партнера, об которого «можно подумать».

Клиент получает возможность использовать опыт и интеллектуальный актив консультанта, его системное понимание бизнеса, технологий управления, границ и условий их применимости.

У клиента нет необходимости в предварительных знаниях, и при этом он избавляется от риска попадания в ловушки модных названий. Консультант помогает клиенту сориентироваться в океане информации, которая местами обманчива, неполна или просто неприменима в ситуации именно этого клиента.

В ходе работы клиент также получает знание методов и бизнес-инструментов, применимых к решению его задач. Дальше можно попробовать и самому.

Клиент получает (как правило) новый опыт сотрудничества с консультантом.

При этом риски клиента ограничены небольшими строками и стоимостью консультации.

 

Этапы проведения консультации

Название этапа

Результат

Примерная длительность

1

Краткая ориентировочная  беседа

  • Формулировка проблемы
  • Запрос информации
  • NDA (при необходимости)

30-45 мин.

2

Сбор и предоставление Клиентом информации

  • Информация, необходимая Консультанту для оценки ситуации

по готовности

3

Изучение Консультантом предоставленной информации

  • Первичный состав гипотез, сфокусированная структура вопросов

1-2 дня

4

Консультация

  • Обсуждение и проверка гипотез
  • Понимание корневых причин проблем
  • Возможные подходы к решению, примерный перечень практических действий

1,5-2 часа

5

Обобщение результатов

  • Краткий (2-3 стр.) отчет с рекомендациями по результатам работы

1-2 дня

 

Стоимость консультации

20 тысяч рублей.

 

 


Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. 

 

 

 

к стратегии  arred

  к системам управления  arred

к бизнес-планированию arred