- Главная
- Услуги
- Проекты и Бизнес-планы
- Разовые тематические консультации
Разовые тематические консультации
Тематическую консультацию можно рассматривать как микро-проект, предназначенный для нахождения ответа на сфокусированный вопрос ограниченной сложности.
Практическая применимость и учет специфики клиента обеспечивается предварительным запросом и изучением информации.
Какие вопросы могут рассматриваться
- Что-то не так. Где у нас проблемы, какие они и откуда? (Экспресс-диагностика)
- Проблемы организационного порядка, ограниченной управляемости, низкой эффективности, недостаточной мотивации, неисполнительности и иные нежелательные явления в организации.
- Определение подходов к решению организационных проблем.
- Проблемы постановки и/или достижения целей компании.
- Активизация развития компании.
- Проблемы организации проектной деятельности и выполнения отдельных проектов.
- «Как нам своими силами»:
- разработать стратегию
- разработать и планировать проект
- написать бизнес-план и оценить прибыльность проекта
- настроить бизнес-процессы
- Какие технологии управления целесообразно внедрять именно в нашей компании? Стоит ли нам внедрять «Бирюзовую цифровую agile-вовлеченность 7.0», нам ее так нахваливают?
- Иные «сложносочиненные» проблемы.
Если у вас есть вопросы вроде приведенных выше, вы можете получить на них квалифицированный и независимый ответ.
В чем ценность консультации
Клиент получает оперативное, компактное и независимое рассмотрение именно его (а не теоретической) проблемы:
- корневые причины и взаимосвязи
- возможные подходы к решению
- понимание длительности и возможных рисков дальнейших шагов.
Клиент получает партнера, об которого «можно подумать».
Клиент получает возможность использовать опыт и интеллектуальный актив консультанта, его системное понимание бизнеса, технологий управления, границ и условий их применимости.
У клиента нет необходимости в предварительных знаниях, и при этом он избавляется от риска попадания в ловушки модных названий. Консультант помогает клиенту сориентироваться в океане информации, которая местами обманчива, неполна или просто неприменима в ситуации именно этого клиента.
В ходе работы клиент также получает знание методов и бизнес-инструментов, применимых к решению его задач. Дальше можно попробовать и самому.
Клиент получает (как правило) новый опыт сотрудничества с консультантом.
При этом риски клиента ограничены небольшими строками и стоимостью консультации.
Этапы проведения консультации
№ |
Название этапа |
Результат |
Примерная длительность |
1 |
Краткая ориентировочная беседа |
|
30-45 мин. |
2 |
Сбор и предоставление Клиентом информации |
|
по готовности |
3 |
Изучение Консультантом предоставленной информации |
|
1-2 дня |
4 |
Консультация |
|
1,5-2 часа |
5 |
Обобщение результатов |
|
1-2 дня |
Стоимость консультации
20 тысяч рублей.
Чтобы сделать первый шаг, напишите вопрос в форме обратной связи, щелкнув по виджету справа внизу страницы или через меню «О компании – Контакты – Задать вопрос».
Это бесплатно и ни к чему не обязывает.