Политика ABS Group в области бизнес-планирования

ABS Group продает не документ. ABS Group создает для Клиента возможность решить его задачи.

Поэтому ABS Group считает, что к структуре бизнес-плана, названиям его частей, их наполнению, пропорциям, акцентам и даже эмоциональным оттенкам и используемым словам и оборотам каждый раз следует подходить индивидуально, учитывая особенности конкретной ситуации (отрасль и традиции, Клиент, его цели, кто будет читать и т. д.).

ABS Group может обеспечить этот результат.

 

О ценах

В силу значительного различия задач и требований к результату стоимость разработки может существенно изменяться. На цену услуги будут влиять:

  • специфика бизнеса и состав требований Клиента (сложность);
  • необходимость проведения маркетингового исследования, что является, по сути, отдельной работой;
  • необходимость разработки стратегии бизнеса или программы продвижения;
  • необходимость проведения оценок затрат на определенные работы (осмечивание объектов);
  • необходимость проведения иных оплачиваемых экспертиз;
  • удаленность Клиента и необходимость командировок. Как показывает практика, личный контакт с инициатором проекта необходим всегда. В ходе разработки бизнес-плана Клиент нередко вынужден задумываться, брать таймауты для осмысления промежуточных результатов. По опыту можно сказать, что общение только с помощью электронной почты весьма серьезно затягивает сроки выполнения работы.

 

О сроках

Длительность качественной разработки бизнес-плана для несложного проекта силами 1-3 человек составляет 3-5 недель. Для более крупных проектов может потребоваться до 3 месяцев. Срок выполнения работы существенно зависит от того, насколько оперативно Клиент предоставляет запрошенную информацию и принимает промежуточные решения.

 

О взглядах

Скажем, чего не делает ABS Group:

  • Мы не штампуем бизнес-планы за неделю. Это не позволяет качественно проанализировать проект и потом отвечать за результат. Это не дает нам чувство профессиональной реализации.
  • Мы не пишем бизнес-планы для того, «чтобы были». Мы делаем только то, что действительно определяет решения и влияет на бизнес Клиента.
  • Мы не разрабатываем бизнес-планы для алкогольного, табачного и игорного бизнеса. Мы не помогаем организациям, которые эксплуатируют человеческую зависимость.
  • Мы не продаем ранее разработанные бизнес-планы. В том числе и потому, что в них содержится коммерческая тайна наших Клиентов.